Вы сейчас тут: Редактирование оружия
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь: 

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx 
Разбор структуры конфига

Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы: 
Первый раздел

Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: 
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. 
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие 
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие 
Второй раздел

Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: 
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov 
Третий раздел

Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: 
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) 
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) 
ammo_mag_size = 30 - размер магазина 
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов 
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат 
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня 
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола 
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке 
slot = 2 - слот в инвентаре 
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) 
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание 
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое 
inv_weight = 3.6 - вес 
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x 
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y 
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x 
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y 
Четвертый раздел

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: 
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение 
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом 
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать 
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле 
Пятый раздел

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: 
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела 
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) 
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) 
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела 
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули 
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия 
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) 
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?) 
Седьмой раздел

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: 
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) 
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица 
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах 
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом 
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем 
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом 
Параметры: 
0 - нет, новый прикрепить нельзя 
1 - уже есть, несъемный 
2 - можно прикрепить

Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Мини-чат
Удобное общение
 
200
Категории раздела
Категории материалов
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Сатистика на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн сайта GLCreative © 2025