Вы сейчас тут: Редактирование торговцев
Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
Общее

Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как. 
Файлы

Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы: 
trade_barman.ltx - Бармен 
trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" 
trade_ecolog.ltx - Сахаров 
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" 
trade_trader.ltx - Сидорович 
trade_generic.ltx - обычный сталкер 

Все они хранятся в папке: 
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...
Структура файла

Разберем структуру файла trade_barman.ltx: 
[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} 
supplies_after_darkvalley, supplies_start

Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела. 

После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает. 

Структура записи в этом разделе: 
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 
0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет 
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет 

Цена зависит от репутации игрока. 

Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории: 
[supplies_start]

;'''Аммуниция'''
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
...

;'''Оружие'''
wpn_pb = 3, 0.6
...

;'''Броники'''
stalker_outfit = 3, 0.7
...

;'''Медикаменты'''
bandage = 5, 0.6
...

;'''Еда'''
bread = 10, 0.5
...

На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает. 

Теперь о структуре одной записи: 
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 
3 - количество предметов этого типа у торговца 
0.6 - вероятность появления каждого из них 

То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа. 

Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем: 
wpn_walther = 2, 4
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 
Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР). 
Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1) 
Расширяем ассортимент

Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее: 

1. Добавим её в раздел [supplies_start]: 
;Оружие
...
wpn_fn2000 = 2, 0.5

2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]: 
;Оружие
...
wpn_fn2000 1, 3

Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Мини-чат
Удобное общение
 
200
Категории раздела
Категории материалов
Архив записей
Архив материалов сайта
Календарь
Календарик на сайте
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Сатистика на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн сайта GLCreative © 2025