Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
Old Good Stalker Mod - Clear Sky
Категория: Глобальные моды | Просмотров: 454 | Добавил: Administrator | Загрузок: 198
Скачать удаленно (75мб)
Автор: не указан, если вы являетесь автором, cообщите нам
Источник:www.stalker-gsc.ru

- Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 

Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в 
аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после 
изъятия предыдущих. 
- Добавлен компонент по выбору «Отключение 
субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на 
экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 
- Отключение 
«электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент 
по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время 
бойни. 
- Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока 
только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой 
полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того 
чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно 
захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как 
развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания 
сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно 
продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и 
отправиться на Кордон. 
- Игрок теперь начинает игру с новым 
предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться 
личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, 
локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА 
из ТЧ. 
- Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь 
какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать 
интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в 
дальнейшем отобразится в журнале. 
- Отрегулированы основные 
характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно 
обладает своими преимуществами и недостатками. 
- Глобально 
переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная 
необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а 
действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания 
которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 
- Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 
- Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 
- Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 

Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере 
развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все 
виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и 
нигде не появлялись «на прилавках». 
- Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 
- Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 
- Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 
- Откорректированы названия группировок. 
- Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 
- Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 
- Увеличена дальность и яркость фонарика. 
- Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 
- В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 
- Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 
- Уменьшено здоровье у контроллёров. 
- Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 
- Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 
- Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 
- Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 

Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой 
планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a 
пояса артефактов. 
- Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 
- Исправлены самоубийства у химер. 
- Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 
- Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 
- Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 
- Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.


Билд 081208 Патч 1
- Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. 
- Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке. 
- Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров. 
- Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ. 
- Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле. 
- Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок. 
- Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста. 
- Отрегулирована скорость и живучесть крыс. 
- Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет. 
- Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке. 
- Исправлены описания некоторых бронекостюмов. 
- Исправлены существенные сбои и вылеты игры.


Билд 081208
- Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007. 

Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, 
отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь 
придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих 
сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать 
игрока. 
- Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями. 

На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, 
зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся. 
- В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. 
- Новым бронекостюмам прописаны апгрейды. 
- Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий). 
- На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе. 
- НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 
- Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. 
- Усилены в плане пулестойкости многие монстры. 
- Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку. 
- Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне. 
- Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена. 
- В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами. 
- Усилены подствольные гранаты. 
- В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. 
- На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя. 
- На миникарту добавлены указатели точек перехода. 
- На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. 
- Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора. 
- НПС теперь могут умереть от кровотечения. 
- С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. 
- У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. 
- Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а. 
- Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах. 
- Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве. 
- Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет. 
- Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря. 
- Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров. 
- Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев. 
- Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов. 
- Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ». 
- Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. 
- Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.


Билд 181008
- Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007. 
- Добавлена скриптовая эмуляция голода. 
- Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 
- Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена. 
- Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок. 
- Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам. 
- Добавлена выдача описаний убитых монстров. 
- Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов. 
- Добавлены индикаторы голода и сна. 
- Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать. 

Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. 
Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» 
соответственно. 
- Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием. 
- Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. 
- Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ. 
- Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.


Билд 220908
- Убрана мигающая дискетка. 
- Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 
- Добавлен вид от третьего лица. 
- Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов). 
- Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 
- Добавлен эффект от критического ранения. 
- После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается. 
- Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. 
- Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов). 
- Исправлены некоторые вылеты.


Билд 080908
- Восстановлены реальные названия оружия. 
- Исправлены ошибки в текстах и диалогах. 
- Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 
- Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID. 
- Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока. 
- Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов. 
- Добавлен прозрачный инвентарь. 
- Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду. 
- Добавлен новый загрузочный экран. 
- Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей. 
- Внедрен сон.


Комментарии пользователей
Количество комментариев к материалу: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация   Вход
Навигация
Навигация по сайту
Авторизация
Форма входа на сайт
Мини-чат
Удобное общение
 
200
Категории раздела
Категории материалов
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Сатистика на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дизайн сайта GLCreative © 2025